Экономист

ID резюме: 818461
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 08 февраля 2016
Личная информация
Место проживания: Долгопрудный
Возраст: 46 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
3 года 4 месяца Июль 2014 -
наст. вр.
Компания: ООО "Строй Сервис Групп" (Строительство и реконструкция объектов военно-промышленной инфраструктуры, оборонные комплексы страны)
Должность: Начальник планово-экономического отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществляю руководство работой по экономическому планированию на предприятии.
Занимаюсь сбором данных для формирования бюджета проекта строительства.
Формирую плановый бюджет на основе первичной информации по проекту строительства.
Классифицирую и анализирую статей затрат по проектам (плановых/фактических).
Контролирую ведение и исполнение БДР, БДДС по результатам деятельности.
Веду план-факт анализ затрат, корректировку бюджетов.
Описываю отклонений по бюджетам.
Анализирую себестоимость, нормирование затрат, расчет цен и тарифов на работы.
Участвую в формировании и согласовании платежного календаря.
Веду работу по переговорам с руководителями проектов в рамках финансовой хозяйственной деятельности объектов строительства.
Веду управленческий учет заявок на оплату материалов, заработной платы и видов работ (услуг), согласованию реестра платежей с высшим руководством.
Готовлю аналитические справки и периодическую отчетность в установленные сроки.
Рассчитываю стоимость строительства в рамках формирования бюджета проектов (формирование себестоимости строительства объектов).
Веду контроль и учет исполнения обязательств по договорам строительного подряда, проектирования и др., ведение накопительных ведомостей, объемов и стоимости выполненных работ по объектам строительства, проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3, формирование бюджетов объектов и контроль исполнения.
Возглавляю подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятий по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.
Участвую в составлении проектов среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовываю и взаимно увязываю все их разделы.
Осуществляю руководство за проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разрабатываю мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Обеспечиваю доведение плановых заданий по объектам строительства.
Возглавляю и веду контроль за выполнением подразделениями предприятий плановых заданий.
Оцениваю эффективность инвестиционных проектов.
Имею навыки ведения деловой переписка с заказчиком/подрядчиками.
Своевременно и точно исполняла производственные приказы, указания и распоряжения генерального директора, заместителя директора по экономике.
 
2 года 8 месяцев Ноябрь 2011 -
Июнь 2014
Компания: ООО "Бетас" (Производство асфальто-бетонных, бетонных смесей и продажа инертных материалов, аренда жилых помещений и складов, аренда спецтехники)
Должность: Начальник планово-экономического отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществляла руководство работой по экономическому планированию на предприятии.
Возглавляла подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятий по всем видам деятельности.
Участвовала в составлении проектов среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывать и взаимно увязывать все их разделы.
Обеспечивала доведение и контроль плановых заданий 12-ти подразделений предприятия.
Организовывала и обеспечить составление нормативных калькуляций на выпускаемую продукцию и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды, сырья материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.
Обеспечивала подготовку заключений оптовых цен на выпускаемую продукцию предприятием.
Осуществляла руководство за проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности.
Осуществляла расчет экономической эффективности внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий.
Участвовала в формировании фонда оплаты труда, анализировала и контролировала эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, систем материального и морального стимулирования в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства.
Своевременно и точно исполняла производственные приказы, указания и распоряжения генерального директора и заместителя директора по экономике.
 
2 года 5 месяцев Июнь 2009 -
Октябрь 2011
Компания: ЗАО "Универсал-нефть" (Приемка, хранение и реализация нефтепродуктов)
Должность: Старший экономист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Возглавляла формирование управленческой отчетности.
Занималась бюджетированием.
Проводила оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС).
Вела бюджетный контроль (контроль затрат).
Давала оценку эффективности инвестиционных проектов.
Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его 9-ти подразделений.
Осуществляла контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделений.
Своевременно сдавала подготовленные отчеты в вышестоящие организации - ОАО "Московская Топливная Компания", ОАО "ГАЗПРОМ-НЕФТЬ Центр":
1. Формат GFO (БДР – бюджет доходов и расходов) показатели Бизнес-плана, текущего плана, факта, отклонений (абсолютные, относительные) и комментарии;
2. БДДС (бюджет движения денежных средств) показатели Бизнес-плана (листы: shops, costs, corefinance, apex, capex), текущего плана, факта, отклонений (абсолютные, относительные) и комментарии;
3. KPI – остатки нефтепродуктов при перевалки за неделю, месяц ;
4. Форма И-4 План КВ (капитальные вложения);
5. Отчеты по освоению и финансированию капитальных вложений, состоянию инвестиционных проектов и выполнению СИПа.
6. Готовила периодическую отчетность в установленные сроки.
7. Выполняла отдельные служебные поручения руководителя предприятия.
 
5 лет 4 месяца Февраль 2004 -
Май 2009
Компания: МУП "Долгопрудненское городское благоустройство" (Благоустройство города, сбор, вывоз и утилизация Твердо бытовых отходов, жидких бытовых отходов, крупногабаритного мусора и строительного мусора)
Должность: Начальник планово-экономического отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Занималась сбором информации, расчетом тарифов для населения, бюджетных структур и коммерческих предприятий города по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов, крупногабаритного материала и строительного мусора на полигон.
Рассчитывала нормы и расценки по уборке территорий города (асфальта и газонов) ручным и механизированным способом (лето, межсезонье, зима) и выпуску продукции столярного цеха.
Участвовала в защите и защите тарифов на уровне города и в Министерстве экономики Московской области.
Проводила оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС).
Производила контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию в целом и его подразделений.
Вела учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений.
Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.
Контролировала заключение договоров.
Принимала участие в списании материалов.
Готовила периодическую отчетность в установленные сроки.
 
2 года 4 месяца Октябрь 2001 -
Январь 2004
Компания: ФГУП "Строительное управление Министерства финансов РФ" (Возведение новых зданий, реконструкция существующих объектов и отделка объектов государственного значения)
Должность: Экономист материально-технического снабжения (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его 11-ти подразделений.
Вела переговоры по подготовке к строительству объектов, ремонту и сдачи их в эксплуатацию начиная с Департамента капитального строительства Министерства финансов РФ до заказчиков по Москве, Московской и других субъектов РФ.
Производила контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию в целом и его подразделений.
Вела учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений.
Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.
Контролировала заключение договоров, смет и актов выполненных работ (КС-2, КС-3) и др. нормативных документов.
Возглавляла формирование и анализ управленческой отчетности.
Проводила оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС по объектам и по предприятию в целом).
Сопоставляла комплексный анализ результатов операционной и финансовой деятельности.
Вела контроль затрат.
Отслеживала выполнение строительных работ и своевременную (бесперебойную) поставку строительных (отделочных) материалов на объекты.
Принимала участие в списании материалов.
 
4 года 9 месяцев Январь 1997 -
Сентябрь 2001
Компания: ГУП "Оздоровительный комплекс "Ёлочки" Министерства финансов РФ (Оздоровление работников Министерства финансов РФ, членов их семей)
Должность: Экономист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Возглавляла формирование и анализ управленческой отчетности.
Проводила оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов (БДР, БДДС).
Сопоставляла комплексный анализ результатов операционной и финансовой деятельности.
Вела контроль затрат.
Участвовала в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности (планирование, контроль, план-факт анализ, моделирование отчетности).
Проводила анализ хозяйственной деятельности предприятия (11-ти подразделений.
Вела расчет себестоимости койко-дней пребывания отдыхающих, расчет стоимости номеров типа Супер Люкс, Люкс, полулюкс., порционный расчет питания, расчет выполненных работ при строительстве новых коттеджей для отдыхающих, расчет медицинских услуг предоставляемых отдыхающим.
Разрабатывала нормы списания материалов.
Вела расчеты по отпуску тепловой, электрической энергии и воды.
Контролировала заключение договоров на строительство и реконструкцию зданий комплекса, смет и актов выполненных работ КС-2, КС-3).
Определяла экономическую эффективность организации труда и производства.
Внедряла новые технологии и рационализаторские предложения.
Участвовала в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
Отслеживала выполнение строительных работ.
Принимала участие в списании материалов.
Готовила периодическую отчетность в установленные сроки.
 
8 лет 6 месяцев Июль 1988 -
Декабрь 1996
Компания: ОАО "Москворечье" (Приемка, хранение и реализация продуктов питания)
Должность: Экономист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Участвовала в формировании и анализе управленческой отчетности.
Вела контроль затрат.
Участвовала в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности (планирование, контроль, план-факт анализ, моделирование отчетности).
Осуществляла расчет себестоимости, составляла калькуляции и отпуск продуктов питания в розничную сеть.
Проводила и участвовала в переоценке товаров по 32-м магазинам Советского и Красногвардейского районам г. Москвы и на самой предприятии в целом (12 цехов).
Проводила анализ хозяйственной деятельности предприятия помесячно, сезонно и за год.
Контролировала заключение договоров на поставку продуктов питания.
Отслеживала выполнение переоценок на продукты питания.
Принимала участие в списании испорченной продукции.
Образование
ВысшееИюль 1999 Учебное заведение: Московский социально-экономического институт (Московский педагогический институт им. Крупской), Государственный диплом
Факультет: Экономики и право
Специальность: Экономика
 
Среднее специальноеИюль 1988 Учебное заведение: Московский экономический техникум
Факультет: Экономика
Специальность: Экономист
Курсы и сертификаты
Декабрь 2011 Название: Актуальные вопросы закупочной деятельности государственными и муниципальными организациями, автономн
Учебное заведение: Правительство Московской области Государственное образовательное учреждение профессионального образования "Московский областной учебный центр "НАХАБИН
Продолжительность: 3 дня
 
Март 1997 Название: Компьютерные технологии, экономика и менеджмент
Учебное заведение: Государственный центр профессиональной подготовки "Металл и бизнес" (Московский институт стали и сплавов)
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Имею богатый опыт в планово-экономической деятельности предприятий.
Владею интернетом, компьютерными программами (продвинутый пользователь): Microsoft Office (Word, Excel), Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, 1С версия 7.7, 8.2, 8.3 «Парус».
Способна к быстрому освоению других программ (внутренних программ Компании по управленческому (консолидированному) учету).
Изучаю психологию, люблю читать познавательную литературу, веду подвижный образ жизни, путешествую, увлекаюсь спортом, по натуре оптимист, жизнерадостна, стрессоустойчива, не конфликтна, легко нахожу общий язык с людьми, уважаю и ценю мнения людей, вредных привычек не имею.
У меня устоявшийся брак (с одним человеком) – более 26 лет.
Стаж вождение автомобиля – более 20 лет.
В работе - усидчива, аккуратна, пунктуальна, способна профессионально логически мыслить и делать выводы, не боюсь большого объема информации, порядочна.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel), Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop, 1С версия 7.7, 8.2, 8.3 «Парус»
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: Веду подвижный образ жизни
Отправить вакансию