Event-менеджер

ID резюме: 691873
Желаемая з/п: от 35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 26 ноября 2014
Личная информация
Место проживания: Долгопрудный
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
8 месяцев Апрель 2014 -
Ноябрь 2014
Компания: ООО Репортс (Информационные технологии)
Должность: Менеджер по привлечения ключевых партнеров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Привлечение ключевых партнеров в роли спонсоров мероприятия;
-Консультирование по программе лояльности потенциальных и действующих партнеров;
-Контроль наличия и своевременное пополнение рекламных материалов у партнеров программы лояльности;
-Участие в подготовке мероприятия;
-Решение спорных вопросов с ключевыми партнерами.
 
1 год Январь 2013 -
Декабрь 2013
Компания: ООО "Шоколад" (Спортивные клубы / Салоны красоты / Фитнес)
Должность: Администратор/управляющий (Сменный график)
Должностные обязанности: Обеспечение непрерывной работы студии загара, ведение отчетности.
 
1 год 1 месяц Январь 2011 -
Январь 2012
Компания: ООО "Восток-Запад ИТ" (Маркетинг / Реклама / PR)
Должность: Копирайтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Написание авторский статей на различные темы.
Ведение новостной и информационной ленты сайта организации.
Образование
ВысшееИюль 2014 Учебное заведение: МГОУ им. В.С. Черномырдина
Факультет: Менеджмент и экономическая политика / Управление персоналом
Специальность: Менеджер по управлению
 
Среднее специальноеМай 2011 Учебное заведение: ДАТ
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию